• Акция по обслуживанию сидений с подогревом
  • oficialnuy diler changan banner
  • prodazha obsluzhivanie chandan
  • zapasnue chasti changan
тел.: 8 (495) 772-69-84
тел.: 8 (495) 545-12-74

tonirovka

bannerkondei

Продажа стартеров и генераторов

Ремонт АКПП

Ремонт стартеров и генераторов

Акция по обслуживанию сидений с подогревом!

Компания ООО «Чанъань Моторс Рус» объявляет о начале проведения сервисной акции по обслуживанию сидений с подогревом автомобилей Changan EADO и CS35 на территории РФ.

Для повышения удовлетворенности клиентов и увеличения продаж, ООО «Чанъань Моторс Рус» (именуемое в дальнейшем «Дистрибьютор») проводит сервисную акцию по обслуживанию сидений с подогревом автомобилей Changan EADO и CS35.

 

Автомобили участвующие в мероприятии:

Модель: CS35, EADO

Комплектация: Обогрев передних сидений

Статус автомобиля: Переданные клиентам

Срок проведения акции: 01.11.16 - 30.04.17

Содержание сервисной акции: Проверка, обслуживание, и замена (при необходимости) элементов обогрева сидений автомобиля.

 

eado cs35

 

Запасные части и материалы:

Дистрибьютор подготавливает и отправляет в адрес дилера посредством логистической компании следующие материалы:

  1. Элементы обогрева сидений водителя
  2. Элементы обогрева сидений пассажира

 

Оповещение клиентов.

Дилер, используя собственную базу данных клиентов, оповещает каждого клиента о проводимом мероприятии и его содержании, и записывает клиента на визит в сервис на удобное для клиента время. Для отслеживания всех автомобилей, необходимо вести реестр (запись) связи с клиентами, где отмечать с кем и на какое время назначена установка.

В случае, если с клиентом не удалось связаться по телефону, необходимо направить в адрес клиента письмо – уведомление с приглашением на проведение сервисной акции.

Если клиент отказался от участия в акции, необходимо письменно уведомить клиента о проведении акции и получить подпись клиента об отказе, с указанием даты отказа.

 

Установка.

По приезду клиента на дилерскую станцию, мастер-приемщик организовывает работы по проверке и установке (замене) элементов подогрева сидений. При выдаче автомобиля клиенту сотрудники дилерского центра обязаны продемонстрировать клиенту работоспособность обогрева и объяснить режим работы подогрева сидений.

При установке (замене) подогрева сидений дилер использует свои инструменты.

Все замененные запасные части и материалы дилеру необходимо хранить на «складе запчастей, замененных по гарантии» до проведения гарантийного аудита.

 

Отчет о проведении акции и компенсация работ по установке.

Перед началом работы по данной акции дилер, не позднее 14.11.2016 заполняет приложение «Отчет о проведении акции по обслуживанию сидений», размещая необходимую имеющуюся у дилера, и переданную дистрибьютору информацию для заказа материалов информацию об автомобилях на складе и переданных клиентам:

VIN

Модификация

Модель

Пробег

Статус автомобиля (Склад / Клиент)

(ФИО, Тел, Дата продажи авто)