• Акция по обслуживанию сидений с подогревом
  • oficialnuy diler changan banner
  • prodazha obsluzhivanie chandan
  • zapasnue chasti changan
тел.: 8 (495) 772-69-84
тел.: 8 (495) 545-12-74

tonirovka

bannerkondei

Продажа стартеров и генераторов

Ремонт АКПП

Ремонт стартеров и генераторов

vostanovlenie geometrii kuzova

Восстановление геометрии кузова

Если произошло нарушение геометрии кузова, то что происходит в этом случае с автомобилем? Уже на скорости 80 км/ч машина начинает вибрировать, резко ухудшается управление, появляются скрипы и стуки элементов подвески, увеличивается износ резины и расход топлива, что приводит к дополнительным финансовым затратам.

Основными последствиями повреждения кузова являются:

- нарушенная симметрия колес;

- искажение диагоналей кузова (проемов дверей, рам стекол и т.д.);

- деформация днища, элементов рамы и основания.

1 этап восстановления - диагностика

Диагностика геометрии кузова включает следующие шаги:

  • Визуальный осмотр

Осматриваются наружные поверхности различных скрытых сечений, лицевые панели кузова, сварные швы, стыки, фланцевые соединения и моторный отсек. После этого производят осмотр днища автомобиля.

  • Анализ положения колес

Представляет собой замер расстояния между задним и передним колесом одной стороны и колесами противоположной стороны.

  • Проверка кузовной геометрии по контрольным точкам

Такая диагностика проводиться с использованием специальных линеек – калибров по имеющимся картам замеров. К базовым (контрольным) точкам, заложенным в конструкции, относятся: точки крепления поперечных тяг и штанг передней и задней подвески соответственно, стабилизаторы поперечной устойчивости и оси верхней рычагов. Точкой отсчета для осмотра всех диагоналей кузова является центральная часть днища кузова, именно осмотр этого элемента и производиться в первую очередь. Измерение диагоналей кузова производиться между конкретными точками крепления передней (задней) подвески и рамой.  

  • Измерение геометрии

Рассмотрим подробнее этот процесс на этапе измерения геометрии кузова, а точнее, на измерительных системах. Измерение кузовных геометрических размеров автомобиля является важнейшим этапом всего процесса восстановления. Итак, системы измерения делятся на шаблонные, механические и электронные.

  • Шаблонные системы измерения

Основные преимущества: высокая точность и скорость измерения, не требуется наличие высококвалифицированного оператора. Основной недостаток таких систем – они рассчитаны на измерение геометрии кузовов автомобилей определенных марок, они не универсальны. Как правило, их используют в дилерских центрах, которые специализируются на одной марке авто. В последнее время этот недостаток стали компенсировать специальные суппорты, позволяющие изменять положение вершин измерения в достаточном диапазоне.

  • Механические системы измерения

Механические системы измерения отличаются дешевизной и простотой устройства. Такие системы требуют наличие высокой квалификации оператора. К механическим системам относятся линейки на направляющих и стойках,  телескопические линейки и обычная рулетка.

  • Электронные системы измерения

На сегодняшний день электронные системы измерения геометрии являются самыми производительными и точными. Он не требуют высокой квалификации оператора и позволяют свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором. Могут быть лазерными, контактными и оптическими. Главный недостаток – высокая стоимость.

Геометрия кузова: этап восстановительных работ

После проведения диагностики геометрии кузова и выявления нарушения, производятся восстановительные работы:

  • Вначале осуществляется ряд жестяных работ, в ходе которых необходимо добиться максимально ровной поверхности всех поврежденных элементов. Для этого применяется специальный рихтовочный инструмент и производятся сварочные работы. Если же деформация кузовных элементов незначительная, вполне достаточно будет и локального ремонта.
  • Во время второго этапа проводятся измерительные и восстановительные работы. Как правило, восстановление поврежденных деталей происходит при помощи стапеля. Стапель представляет собой специальную платформу для фиксации автомобиля, проведения замеров базовых точек и создания растягивающих и выпрямляющих сил. Стапельные работы производятся под контролем компьютера.
  • Следующий этап восстановления подразумевают антикоррозийную обработку мест сварки и деталей, которые подверглись нагреванию. Далее производится целый комплекс шпаклевочных операций, после чего все поверхности просушиваются и шлифуются. После заключительного выравнивания кузовные детали грунтуются и высыхают. Ну и в конце – покраска деталей.

Цена

Рихтовка детали автомобиля. Площадь повреждения:

Цена

менее 10%

от 500 рублей

до 20%

от 1000 рублей

до 30%

от 2000 рублей